Конечно, прежде, чем смотреть фильм «Аннигиляция», хотелось бы прочитать роман Джеффа Вандермеера «Южный Рич». Не к тому, что фильм непонятный. Кино, то есть фабула,  как раз таки вполне соответствует определению Научная фантастика. Имеется и интрига и необъяснимое явление инопланетной технологии.

    Но вот само построение фильма вызывает определенное чувство гадливости. Если бы режиссер Алекс Гарленд снял просто приключение, то все было бы здорово! Но он зачем-то стал показывать интимную жизнь главной героини – ученого биолога, которую играет Натали Портман. Спрашивается, зачем? Как это соотносится с остальным повествованием фильма? А никак! Интимная жизнь героини никак не относится к инопланетной технологии.

    Ну, показали, как к героине вернулся пропавший в аномальной зоне год назад муж. Ну пояснили, что с памятью у него плохо. И поехали дальше!!

   Но нет!! Гребанная амерекуанская толерантность прямо прижимает продюсеров и режиссеров к черной негритянской коже. Без этого и фильм не фильм.

   Поэтому надо, чтобы кроме мужа индуса, у главной героини был еще и любовник негр. И все это кино показывают тока через постельные сцены. То есть просто посидеть обнявшись, поговорить – ну никак! Не по-амерекуански это! Надо, чтобы араб и  негр обязательно «потрахали» белую женщину. Тогда – ДА! Это настоящее кино!

   Короче, бля, кино о том, как пятерых баб посылают в аномальную зону, из которой не вернулось уже пять групп спецназа мужиков. (ну, за исключением полоумного мужа героини). То есть, как бы, и мужиков настоящих в Америке не осталось.  Ну, да ладно. А что же бабы? Что там с ними в этой зоне произошло?

    И вот пошли они в эту зону. Шли, шли, но дошли не все. Так как на них, то крокодил нападет, то медведь обшарпанный, ростом с двухэтажный дом. В общем прорвалась тока Натали. И вот, вышла к берегу океана.

    А там! Маяк на берегу!! А в маяке - дыра от метеорита. А в дыре - чудо инопланетное в виде плазменного шара (а может и не шара). И эта парящая субстанция по молекуле ДНК человека штампует копии землян. Но не всех, тока тех, кто в эту дыру залез.

   Натали туда залезла и стала инопланетянкой. Чему потом очень обрадовался её муж, который тоже подцепил эту заразу.

Вернулась домой Натали незнамо как. А там консилиум собрался. Пытал-пытал, выпытывал у Натали тайну маяка её дружок-негр, одетый в защитный от инопланетной нечисти скафандр. Но ничего ему Натали не сказала. Так как ей уже было насрать на него и прочих людишек. Тока с мужем индусом она поладила в конце концов, а негра послала.

 

    Вот и сказочки конец.

    Прямо страх у меня перед этим  плазменным шаром возник.

   Но, Слава Богу (или инопланетному разуму), что он из белых людей не делает чёрных! Но с этим у Голливуда, думаю,  всё ещё впереди. Такая благодатная тема реально сегодня вписывается в коленопреклонения перед блэками.

    Вот это будет тогда настоящая аннигиляция всей амерекуанской киноиндустрии: превращение белой материи в чёрную антиматерию.

 

 

Назад на Киногон