Как поется в одной песенке: «Вот и к нам пришёл – танец Рок-н-ролл!» Вот и у нас в России начали снимать фантастические сериалы!

     Конечно,  КВНщикам из продюсерского центра «Жёлто, черно-белые» тяжело тягаться с метрами Голливуда. Но всё-таки! Сочинили и воплотили. Да, дубовато; особенно первая и последняя серии. Но в середине – на твердую четверку.

     Понятно,  что денег на съемку особо не было. Поэтому в нашем с вами квантовом будущем все герои ездят на бензиновых автомобилях, а роботы заряжаются квантовыми волнами (как это видно из кино). Такой вот парадокс.

     В самом сериале, на фоне открытого детектива, в стиле Джеймса Чейза, разворачивается история семейного противостояния бывшего мужа, бывшей жены и (немного) их сына, вступившего в последнюю фазу переходного возраста.

     Из фантастики в фильме присутствует супер- робот женского вида - Ариса, случайно «прописавшаяся» в квартире разведенных супругов.  Особенностью этого синтека является её способность по температуре, сердцебиению, потоотделению и прочим изменением стандартов человеческого тела, определять врет человек или говорит правду. И ещё Ариса обладает способностью душить людей, которые ей не нравятся по определенным причинам.

     Вот тут бы и закрутить «веселенькую» историю с непредсказуемым сюжетом. Но тямы не хватило. Оно и понятно: «Yellow, Black & White» специализируются на молодежных комедиях. И как раз семейная тема – это их тема. В конечном итоге, весь сюжет плавно скатился к компромиссной развязке, где душегуб Ариса поёт деткам колыбельную  «Спи моя радость, усни», а потом бегает по коридорам здания с маленькой девочкой на руках.

     По замыслу сценаристов, робот спасает девочку от страшной болезни. Эта болезнь называется – гепатит. Только не понятно: на хрена хватать спящее дитя и бегать по пустому пространству здания? Или сценаристы считают, что от гепатита можно умереть, столь же быстро, как от пулевого ранения в голову? Если нет, то робот Ариса – полный дебил. И его подпускать к человечеству крайне опасно. Потому, что:  из откровений Арисы понятно, что она изучила медицинскую энциклопедию, которую обнаружила в квартире главного героя. И как видно, ни черта не запомнила.

     Таких логических дыр в фильме навалом. Особенно убивает начало фильма. Главный злодей, ген.директор корпорации «Хронос», не имеет даже секретарши. Он куда-то срочно выскакивает из своего кабинета, бросая дверь открытой и поручая двум грузчикам (а по одежде – это точно грузчики) охрану супер-робота Арисы. Сразу понятно, что сценаристы – простаки. Или у них в голове просто «масла» не хватило придумать правдоподобный ход сюжета. Данное предположение закрадывается еще и потому, что, видимо, у кого-то из них комплекс неполноценного детства.  Иначе, как объяснить, что в заключительной серии постоянно звучит эта песня: «Спи моя радость, усни». Прямо зонг какой-то.

     Из-за подобных проколов, в общем-то, хороший сериал, смотреть далее (2-й сезон) не хочется. Удивительно, что американская потоковая контора «Netflik» купила данное кино. Но может, в надежде на лучшее?  Надежа, как говорится, умирает… Ну, сами знаете.

 

Назад на Кино гон